Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что мы можем узнать только от врагов?

Obsidian Искусственный Интеллект (150120), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Александр Пашенькин Мудрец (14805) 14 лет назад
....как вела себя жена в период командировки мужа
Остальные ответы
Lana Aloria Мастер (1879) 14 лет назад
Насколько мы умны, красивы и состоявшиеся в жизни.
olga Мудрец (18026) 14 лет назад
через них познать свою силу!
no name no family Гений (84211) 14 лет назад
они говорят о нас плохо, гораздо хуже, чем мы есть на самом деле, но наши слабости и наша негативная реакция- лучше всего видна именно им
Источник: вот такие вот дела...
kisa Знаток (391) 14 лет назад
То,что нам не очень понравится!
А порой и то, что никогда бы не узнали от друзей!!!!
Инна П. Мыслитель (5730) 14 лет назад
немного преувеличенную точку зрения, на происходящие события:-))
Эктелион Гуру (3095) 14 лет назад
Можно оценить свои слабые стороны, и научиться их использовать на благо себе
Ника Гуру (3546) 14 лет назад
А я думаю, что враги всегда переоценивают своих соперников и приписывают им не существующие доспехи и завидуют... От того и говорят о наших слабостях...
Источник: хм....надеюсь врагов у меня нет... :)
Пользователь удален Мастер (1928) 14 лет назад
Чистую, но сильно приукрашенную правду о себе, больше никто не скажет 100 пудофф!!! И это позволит нам сделать анализ своих поступков:)))
Пользователь удален Мыслитель (5483) 14 лет назад
то, что в нас вызывает черную зависть...
Дарья Гуру (3466) 14 лет назад
о том что мы идиоты и дебилы а на самом деле мы ангелы!