Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

спазмалгон помогает от головной боли

mail.sru дерьмо Профи (986), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
G S Мудрец (14206) 13 лет назад
Спазмалгон - спазмалитик широкого спектра .
Если у вас спазмы сосудов головного мозга, то облегчение придет )))))
Остальные ответы
tatana75 Мыслитель (5982) 13 лет назад
конечно он ещё и спазм снимает
****** Искусственный Интеллект (185666) 13 лет назад
Помогает но не так эффективно как пенталгин.
Еще особеннонсть у спазмалгона слегка снижает давление.
спика Гуру (2880) 13 лет назад
Выясните от чего у Вас головная боль? Спазмалгон хорошо снимает головную боль, но увлекаться им опасно.
Татьяна Мастер (1401) 13 лет назад
если боль вызвана спазмом сосудов то да