
Кто такой нудист?

Мыслитель (9147), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
нудист - это не кто, а где?
Источник: в Караганде...
Остальные ответы
нудит и нудит, на пляж приглашает...
Да нудит и нудит целыми днями...
Нудисты-это такие люди, на которых то и смотреть не очень хочется...
это такой нудно-занудный тип ...еще и без одежды
Очень нудный человек: все нудит и нудит!! ! Спасу нет.
это человек который в общественном месте крутит своим достоинством
Нудисти - это такой голый человек, на которого смотреть не интересно.
Бессовестный человек, однако.
Протвный человек, к тому-же бедный-бедный!!!))
Замечательный человек... который всегда моден