Лариса Булгакова
Знаток
(366)
14 лет назад
я сама продавец, хорошо знаю, что покупатель не всегда прав, просто попробуйте улыбнуться продавцу ивежливо все обьяснить, получится как в мультфильме про крошку енота, который в пруду видел чудище, а когда улыбнулся, чудище тоже ему улыбнулось
Елена Прекрасная
Просветленный
(32789)
14 лет назад
Максимально вежливо (понимаю, что это непросто, но - не опускайтесь до уровня хама) попросите у продавца "Книгу жалоб и предложений" (это - документ, прошитый и пронумерованный, его ОБЯЗАНЫ предоставить в любой торговой точке, и - в супермаркете, и - в ларьке, торгующем овощами; и этот документ с интересом читают не только все проверяющие, но и - владелец данной торговой точки: сейчас кризис, покупателей поубавилось, и нужно ценить тех, что еще остались) . Оставьте в этой книге подробную запись о произошедшем, и добавьте: "Прошу разобраться и принять меры".
Если не поможет - "голосуйте ногами", то есть - не ходите больше в этот магазин, и другим скажите, чтобы не ходили, в итоге - он закроется.