Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что делать если продавец магазина хамит.Что делать??куда обращаться ??И как правильно написать жалобу?

Виталина Думитраш Ученик (115), на голосовании 14 лет назад
Голосование за лучший ответ
Аня Петюшина Гуру (4730) 14 лет назад
В каждом магазине есть книга жалоб и предложений. Можно записать туда
Лариса Булгакова Знаток (366) 14 лет назад
я сама продавец, хорошо знаю, что покупатель не всегда прав, просто попробуйте улыбнуться продавцу ивежливо все обьяснить, получится как в мультфильме про крошку енота, который в пруду видел чудище, а когда улыбнулся, чудище тоже ему улыбнулось
Елена Прекрасная Просветленный (32789) 14 лет назад
Максимально вежливо (понимаю, что это непросто, но - не опускайтесь до уровня хама) попросите у продавца "Книгу жалоб и предложений" (это - документ, прошитый и пронумерованный, его ОБЯЗАНЫ предоставить в любой торговой точке, и - в супермаркете, и - в ларьке, торгующем овощами; и этот документ с интересом читают не только все проверяющие, но и - владелец данной торговой точки: сейчас кризис, покупателей поубавилось, и нужно ценить тех, что еще остались) . Оставьте в этой книге подробную запись о произошедшем, и добавьте: "Прошу разобраться и принять меры".
Если не поможет - "голосуйте ногами", то есть - не ходите больше в этот магазин, и другим скажите, чтобы не ходили, в итоге - он закроется.
Похожие вопросы