Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Скажите пожалуйста кто знает и разберается в снах, мне все время снится что я беременная во сне.

эльвира дущенко Мастер (1499), закрыт 14 лет назад
Мне снится что я беременная во сне да притом что внутри меня ребенок так шевелиться что доставляет мне боль. На самом деле у меня уже есть дети и я больше не буду рожать. Вот только одного не пойму к чему сниться беременность?
Лучший ответ
князь_Baltazar Мастер (1898) 14 лет назад
А мне говорили что ето к прибыли
Остальные ответы
Любовь Гуру (4266) 14 лет назад
Повторно! ?
Для женщины увидеть во сне, что она беременна, означает, что она будет несчастлива со своим мужем, а дети ее будут непривлекательны.
Для девственницы подобный сон сулит позор и напасти. Если же спящая женщина и в самом деле беременна, то такой сон послужит прогнозом ее благополучного разрешения от бремени и скорого восстановления сил.

Sahhara Мыслитель (6228) 14 лет назад
Это значит, что ты вынашиваешь какие-то планы, идеи. Что-то новое должно "зародится" в твоей жизни. Но не без труда (боль).
--Алёнушка Мыслитель (7454) 14 лет назад
быть беременной во сне-вынашивание проблем. . груз проблем давит и доставляет боль! родить-избавится от проблем! или разрешить их!