Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сначала молчал 2 дня.. потом написал чтобы я отдохнула от него... может я ему вообще не нужна?

Катрин Мыслитель (9337), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Miracle Оракул (94886) 14 лет назад
нее....ну как ты можешь быть не нуна?!!!Бреддд!!!!Нуна еще как!!!!
Источник: привки дорогая)))
Остальные ответы
Мишаня Мастер (1611) 14 лет назад
Наверное да, хотя надо смотреть по отношениям.
Елена Новик Знаток (417) 14 лет назад
Когда я советую молодому человеку отдохнуть-это значит что я устала от него... думай сама
лейла исмаилова Гуру (2773) 14 лет назад
походу это он от тебя отдыхает...а написал так для от мазки
Лиса Мастер (1183) 14 лет назад
Спорный вопрос!!! Может он хочет услышать в ответ, что ты от него и не устала
IStar Мудрец (13469) 14 лет назад
Когда он у нее спросил :"как дела?"
Она сказала : "Так тебе и надо...."

Похоже, у вас скоро такой диалог и произойдет.
Ведьмочка Мастер (1530) 14 лет назад
Если человеку дорог второй человек, то он будет искать возможность быть с ним как можно чаще...сама подумай... у тебя что не так к нему?
Юленька Гуру (3492) 14 лет назад
а ты и правда отдохни....потом решишь что делать....на горячую голову такие важные дела не решаются....
Катажина Мастер (2076) 14 лет назад
Похоже, ты в зависимости от него. У любящих людей ежесекундная потребность друг в друге. А тут потребность односторонняя. Если ваши отношения только развиваются, значит, ему нужно время на размышления и проверку чувств. А если давнишние, то скорее всего, идут к закату. Дай время себе и ему-оно все расставит по местам. Только не проси ни о чем и не унижайся.