Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что подарить любимому, на День Влюбленных?

Яна Склярук Профи (585), закрыт 14 лет назад
Интересно другие мнения, фантазии, ведь хочеться оригинальности!
Лучший ответ
Оленька Гуру (2676) 14 лет назад
Я прямо спросила у него, что он хочет, и выполнила заказ, надеюсь он будет рад. А дополнительно, от себя лично, купила большую валентинку! А вообще хотела купить трусы в сердечко, но размерчик не подошел - жаль!
Остальные ответы
. Искусственный Интеллект (691208) 14 лет назад
Если ты спрашиваешь, значит праздник к тебе отношения не имеет!
sacred Ученик (246) 14 лет назад
спеки печенье в виде сердечек, укрась его клубничкими и взбитыми сливками.