Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как создать готический сайт?

Мастер (2217), закрыт 10 лет назад
Очень хочу создать свой сайт. Пожалуйста посоветуйте какие программы для этого лучше всего использовать.
Лучший ответ
Обратьсь к профессионалам...
Остальные ответы
Если задаешь такие вопросы, то думаю что Macromedia Dreamvawer твой выбор :) Есть еще специальные сервисы типа narod.ru на которых можно делать свой сайт из готовых шаблонов и сразу разместить его в инете.
По-моему, лучше подучить HTML и писать в Notepad'е.
А если учить не хочется, то Dreamweaver или Frontpage