
Ктооо посмел обидеть ТТ ПЕРВУЮ ЛЕДИ и уйти безнаказанно ???

$ Алексей Гру@минь.ru Просветленный (24044), закрыт 14 лет назад
Ануу подходи за пи... миии немалыми !!!И обретёш ты в этом счастье великое мазохисткое ))))
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (48559) 14 лет назад
Приветик дорогой!!! Дай мне тоже пару раз ему в глазик стукнуть из-за твоего широкого плеча =))
Остальные ответы
Эллочка Щукина Мудрец (11344) 14 лет назад
Поймать и ОБЕЗВРЕДИТЬ,т.е. обесчестить!
Balamut Мудрец (10131) 14 лет назад
Я присоединюсь к выдаче пилюлей.
Татьяна Просветленный (35843) 14 лет назад
Помогу чем смогу.... установка капканов строго в виртуальном мире... .
Приветик!!!
Ирина Юсупова Гуру (4220) 14 лет назад
Леха, я с тобой пиздить тех, кто её обидел, меня, и всех коренных жителей Юмории
Б. Бородин Просветленный (23591) 14 лет назад
тута, сэры, вот перчатка,

и мы не садо-мазо !)
Источник: привет, Гру-нь!
T T Искусственный Интеллект (279507) 14 лет назад
Разноглазый, я Вас всех ЛЮ ...Вы все мои Родные !
Источник: Чмок тя !