Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Москвичи, подскажите, на какой улице находится памятник Пушкину и Гончаровой?

Вера Скрипка Мудрец (12953), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
baobab Гуру (4564) 14 лет назад
Действительно на углу Малой Никитской и Никитского Бульвара, а на Старом Арбате- это уже после было поставлено и этот памятник напоминает прикол!
Остальные ответы
Alex Matveev Мыслитель (8237) 14 лет назад
Памятник Пушкину - на Пушкинской площади, а Гончаровой....не знаю :)
Юрий Фролов Искусственный Интеллект (121119) 14 лет назад
Угол Малой Никитской и Никитского бульвара, у собора, где они венчались.
Алиса А Гуру (2549) 14 лет назад
Юрию Фролову - Респект/, все совершенно правильно...
Марина Кирина Мыслитель (6220) 14 лет назад
Памятник Пушкину и Гончаровой находится у Никитских ворот около церкви Вознесения, где они венчались.
Кварки Гуру (3004) 14 лет назад
Слава Богу, народ ответил!