Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Про Пост....

Alex@ Оракул (52918), закрыт 14 лет назад
Достали своими глупыми вопросами.
Поститесь на здоровье.
Я считаю это дело лично каждого.
Дополнен 14 лет назад
Для М.Ермаковой
Умею.
Лучший ответ
олеся ившина Гуру (4977) 14 лет назад
ну и пост достал и вопросы про блины!
Остальные ответы
Мария Рудакова (Ермакова) Просветленный (36267) 14 лет назад
Кира, а вы что-нибудь кроме недовольства вообще умеете выражать?
~Алиса~ пушистый Рыжий Хвост Гений (78556) 14 лет назад
Конечно дело каждого.
Только Пост возвели в ранг модности, а это уже грех!