
привет всем!)) в каком магазине можно купить домкрат, поднимающий настроение или их можно достать только сдесь

bomba zavr Просветленный (23414), закрыт 14 лет назад
"по-блату"?))
Лучший ответ
Татьяна Викторовна Просветленный (28732) 14 лет назад
Приветик!!! !
Ты прав!!!! За этим тошлько к нам!!! !
Причём бесплатно!!!!
Источник: Чмок!!!!
Остальные ответы
Николай Долгушев Мыслитель (7773) 14 лет назад
дурак он и в африке дурак
а потому он и дурак что у него не бывает плохого настроения
T T Искусственный Интеллект (279507) 14 лет назад
О - па - НА !
А мож тебе БУЛЬДОЗЕР ?!
Источник: Привет и ЧМОК !