
Задачка

electra Мыслитель (5615), закрыт 14 лет назад
Мама старше своего сына на 21 год. Через шесть лет она будет старше его в пять раз. Вопрос: ГДЕ ПАПА???? ---Решение: Допустим, что возраст сына Х, а возраст мамы У. Значит: Х+21=У. Через шесть лет: 5(Х+6)=У+6. Решаем эти 2 простых уравнения: 5Х+30=Х+21+6; Х=-3/4. Таким образом, сыну сейчас минус 3/4 года, т. е. минус 9 месяцев, а значит папа в данный момент находится в маме.
Лучший ответ
ЛАРИСА Оракул (61631) 14 лет назад
видимо папа до сих пор выхода не нашел)
Остальные ответы
Алексей Воробьёв Ученик (195) 14 лет назад
Блин, почему в школе таких задач не задают????
Ву Мастер (1981) 14 лет назад
Я тоже из мамы, только из Одессы....: -)))))
Хулио Просветленный (27370) 14 лет назад
А теперь посчитай, где будет папа через 6 лет?
Светик Мыслитель (9325) 14 лет назад
Всё легко и просто!! ! А в чем задачка-то?