Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кстати поздровляю вас с празднечком !!!)))

Doberman () Искусственный Интеллект (290551), закрыт 14 лет назад
с масленецей ))))
Лучший ответ
$Musya$ Гуру (4553) 14 лет назад
Медвежоночек мой и тебя с праздничком и спасибки тебе за блинчики!)))))
Остальные ответы
Valija Оракул (61201) 14 лет назад
и тебя с блинами тоже
Miracle Оракул (94886) 14 лет назад
пасибки дорогой! и теа с ней же!
Источник: привкии))))
tatyse4ka Гуру (3675) 14 лет назад
и тебя с масленицей!Готовишься к завтрашней поездке к теще на блины;)?
Алёна Мастер (1555) 14 лет назад
она вчера началась=) но всё равно спасибки!
и тебя так же=)
Анна Просветленный (37435) 14 лет назад
спасибо!!!!Вчера налопалась блинов, сегодня тоже блинный день!!!!Ура
Т Искусственный Интеллект (491395) 14 лет назад
И тебя зая с праздником!!!Чмок)))))))))))))))УДАЧКИ!!!