
Сегодня снегопад обещают в Москве, до 20 см. А у меня как раз 20. Что делать?

Макаров Алексей Гуру (2646), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Inspector Doofy Mc Dillan Мыслитель (7309) 14 лет назад
Тыкай в снег. Если меньше-значит обманывают нас синоптики - то!!
Остальные ответы
STRANNIK-IT Staff TDI/SDI Оракул (55172) 14 лет назад
Выпадет, выйди и померяй.
ВАЛЬКИРИЯ Гуру (3883) 14 лет назад
это ты про рост? Тогда сочуствую
Каин Мудрец (10428) 14 лет назад
Используй как измеритель.. . ;-)
Viviana Мастер (1393) 14 лет назад
снимать трусы и бегать: -))
gerodot Гуру (3410) 14 лет назад
Запймись гимнастикой для члена