Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Любви нет, есть только доказательства любви», - утверждал французский драматург Жан Кокто (Jean Cocteau). Если так, то ч

Ученик (77), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Любви нет, есть только доказательства любви», - утверждал французский драматург Жан Кокто (Jean Cocteau). Если так, то что же может служить ее доказательством?
Лучший ответ
Он был и прав, и заблуждался.
Остальные ответы
ревность, нежность, тоска, боль, желание, забота... доказательств много
Как доказать то, чего нет. Мало ли кто что сказал, это не доказательство, что нет любви, если он французский драматург
"Нет любви, есть только ее доказательства. Такие, как бриллианты". Согласна с Александром Васильевым