
Зубы имеет, а зубной боли не знает ;-) загадка

Мыслитель (5982), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Так грабли! И еще на них наступают, когда над загадкой задумываются!
Остальные ответы
Зубная фея,
зубы имея
боли не знает -
враз прогоняет!
Бьют Ермилку по затылку,
он не плачет, только носик прячет.

Ответ: Гвоздь

* * *

Весь я сделан из железа,
У меня ни ног, ни рук,
Я по шляпку в доску влезу,
А по мне все стук да стук.

Ответ: Гвоздь

* * *

Без головы, а в шляпе.
Одна нога, и та без сапога.

Ответ: Гвоздь

* * *

Бьют парнишку
По фуражке,
Чтоб пожил он в деревяшке.

Ответ: Гвоздь

* * *

Молоток стук-стук –
Торчит на стене сук.
Постучи опять –
Будет не видать.

Ответ: Гвоздь
Пила что-ли...
Комментарий удален
это пила конечно же . ей пиля пилят а она зубной боли не знает
грабли это неправильный ответ а пила - грабли это MНОЖЕСТВЕННОЕ ЧИСЛО!!!! а написано имеет это ЕДИНСТВЕННОЕ ЧИСЛО знает это ЕДИНСТВЕННОЕ ЧИСЛО!!!!
Комментарий удален