Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В подъезде рабился мусоропровод. В подъезде вонь, аж глаза режет. Что делать?

Алла Мудрец (10062), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Михаил Мошков Гуру (3440) 14 лет назад
Нагнать таджиков, они все уберут для Вас бесплатно и с удАвольствием! Здравия желаю товарищ старший капитан!
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (683) 14 лет назад
Для начала позвонить в ДЭЗ. Если не поможет в муниципалитет или скинуть жалобу на мыло Лужкову
JULIA K. Профи (914) 14 лет назад
pobolshe hlorki i srazu zvonit' v sluzhbu spaseniya,pust' priedut i uberut!!!!
Владимир Портнов Мыслитель (5910) 14 лет назад
ну про блондинок ясно, но неужели ещё и брюнеткам надо объяснять про телефон, для чего он придуман, и что есть ЖЭКи.
Клара Цеткен Гуру (3477) 14 лет назад
Извените, но при чём тут одношения... Тема дом больше подойдёт... У меня в подъезде вонь горааааааздо хуже.. Я не дышу, когда туда попадаю, благо в детстве занималась плаванием. Режет глаза - носите очки... :-)