Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы думаете, что может быть слаще меда?

Пользователь удален Гуру (3221), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
kindness Мастер (1370) 14 лет назад
добрые искренние слова.. сказанные вовремя!
Остальные ответы
°•¤~Aeternitas~¤•° Мудрец (10030) 14 лет назад
Варенье, в которое добавили слишком много сахара
Пользователь удален Гуру (3031) 14 лет назад
Твои уста,девочка,слаще мёда.
Анвар Искусственный Интеллект (100423) 14 лет назад
"Ответы".
Посмотрите сколько "философов слетелось".
melissa Гуру (4512) 14 лет назад
слаще сна ничего нету
Г.А. Гуру (3463) 14 лет назад
Дым Отечества! "И дым Отечества нам сладок и приятен! "
Пользователь удален Гуру (3895) 14 лет назад
Говорят, лесть слаще меда. От нее так и не придумали противоядия!
Prettydoctor Мастер (2396) 14 лет назад
Поцелуй любимого человека...
Нина Ивова Мастер (2210) 14 лет назад
На мой взгляд, так мёд -продукт крайне неприятный на вкус....
Лена Мастер (1363) 14 лет назад
Мой сладкий сынулька!:)))
Феклочка Мастер (1678) 14 лет назад
ночь потрясающего секса с любимым мужчиной!