Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Откуда уравновешенные люди берут ЦВЕТ,КРАСКИ жизни?

Мыслитель (7154), закрыт 7 лет назад
Мне самые яркие краски жизни дают ЭМОЦИИ!!!
Меня упрекают в излишней эмоциональности,
но если уравновешенность-это отсутствие эмоций...
так это что же... серость какая-то?
Лучший ответ
Уравновешенность и эмоциональность - это не взаимоисключающие понятия, как многим кажется. Уравновешенный человек не впадает в крайности, но тем не менее испытывает яркие эмоции. А если слишком сильно "фонтанировать", то можно и выдохнуться...:))
Комментарий удален
Остальные ответы
уравновешенность - это не серость и не отстутствие эмоций, это скорее глубина и покой, на дне которых у очень уравновешенных людей порой бушуют страсти, которые никогда не испытывает очень эмоциональный, но более поверхностный человек.

так что все краски жизни более уравновешенный человек воспринимает глубже и дольше, потому что чаще не скользит по их поверхности, а погружается в их глубину.
Комментарий удален
Уравновешанный - это тот, кто умеет владеть эмоциями.

То что человек несдержан и невоспитанн - это ещё не значит что его жизнь ярче, чем у других.
Комментарий удален
Любая эмоция - разрушительна. Серой жизнь человека делает не отсутствие эмоций, а отсутствие чувств. Излишняя эмоциональность сродни киданию камней в воду для создания волнения. А ведь можно просто наслаждаться тишиной. А когда придёт волнение - наслаждаться волнением.
Комментарий удален
Девушка с кленовой веткой Просветленный (28957) Ну вот и разобрались!!! Вы же уже знаете ответ на свой вопрос! Чего ж людей тревожить без надобности?