
))) а что такое ДВОЙНОЙ ЗАЛЁТ? )

Ольчик .Вампирёныш Просветленный (39399), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Алена Просветленный (30597) 14 лет назад
Это если б я такой же вопрос задала...)))))) ) и рупь 20 на счету и электричество кончилось
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (19881) 14 лет назад
Эт када трахалась с двумя и получилась двойня, а где и какой от кого не помнишь!! Гыыыыыыы
Solo S Мудрец (16109) 14 лет назад
Беременная в самолёте
ГЛЮК Мыслитель (8577) 14 лет назад
Это в армии!!! !
Одина раз залёт, жить можно!! !
А двойной-...вобщем пипец польный!!!!
Пользователь удален Профи (562) 14 лет назад
это тока у девушек в армии может быть-она от парня залетела, а её в наряд за это -вот и двойной залёт =)
Igor Averbukh Мыслитель (9092) 14 лет назад
Нажраться в самоволке.
Евгений Осипов Оракул (54549) 14 лет назад
Это когда оба разу не замужем от одного и того же.
T T Искусственный Интеллект (279507) 14 лет назад
Значить АИСТ дважды ПРИЛЕТИТ !