Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

нужно к лету выучить немецкий язык - это реально? курсы?

cigan Знаток (308), закрыт 14 лет назад
, программы? , самоучители что лучше?
Лучший ответ
Любовь Беспалая Просветленный (21737) 14 лет назад
Я окончила ин. яз. Мой совет-никаких самоучителей. Главное - это практика. Так что лучше выбирай разговорные курсы. И удачи в начинаниях! Знай, немецкий-обалденный язык, хоть и с определенными трудностями!
Остальные ответы
Loxyshka Мыслитель (6069) 14 лет назад
реально, программы наверно!!
Марго Мастер (1090) 14 лет назад
при желании можно все!займись и курсами и самоучителями!