Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Назовите три самых престижных института Москвы?

Вероника Мыслитель (8893), закрыт 14 лет назад
1) гуманитарный
2) медицинский
3) технический
Лучший ответ
RIZ Просветленный (22537) 14 лет назад
МГИМО,Первый мед,МВТУ имени Баумана
Остальные ответы
Инженер Высший разум (185197) 14 лет назад
А чего самим придумывать, когда рейтинги уже существуют.
http://www.opeople.ru/forum16.html
Ирусик Мыслитель (9116) 14 лет назад
ВУЗы вот так вроде 6 МГУ, МГТУ им. Бумана и Щукинское училище. Это вообще самые престижные вузы, не по твоим1)2)3). а так.
Оксана Нестеренко Знаток (333) 14 лет назад
вообще:МГИМО, МГУ и наверно РГМУ