Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Это так? (см)

Квинтер, финтер, жес... Просветленный (35768), закрыт 14 лет назад
Человек существо фантастической косности и упрямой хитрости. Он готов на все, лишь бы не привести себя в движение и не поставить себя под вопрос. Не посмотреть самому себе в глаза и не увидеть там всю
вселенную.
Мераб Мамардашвили
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (78987) 14 лет назад
Батоно Мераби-мудрый человек.
Остальные ответы
Bogdan Мастер (1546) 14 лет назад
Каждый несёт в себе чуточку счастья и неизвестности!
Пользователь удален Мыслитель (6446) 14 лет назад
Фамилия этого Мордашвили характеризует высказывание сполна:-)))
алекс вер Просветленный (30154) 14 лет назад
Что -то мудрое, но не ясно понимаемое.
Небо Гуру (4089) 14 лет назад
Любая формула относительна.. . :)
George Lazarev Искусственный Интеллект (177081) 14 лет назад
Я бы еще добавил -беспросветной лености!
косильшик от армии... Просветленный (20394) 14 лет назад
в пинципе её может быть и не хотят видеть, и не хитрость, а скорее нежелание.