Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я написал обращение к администрации.

/sinX/ Гуру (3370), закрыт 14 лет назад
Когда ждать ответа? обещанного 3 года ждут?
Дополнен 14 лет назад
Шаман, ну это, как его..
как то само получилось)))
а кста в правилах я прро ЭТО ничего не нашёл так чта...
Дополнен 14 лет назад
Звиняйте
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1040) 14 лет назад
http://otvet.mail.ru/mail/100vanikov/answers/?pg=1
http://otvet.mail.ru/mail/000000000-99/answers/

За накрутку сдаешся?) ) жди ответа

Добавлено: Я не жалуюсь, когда вижу. Предпочитаю прямо сказать, в лицо.
А по поводу правил, все верно... к сожалению, только в правилах этот пункт не бросается в глаза. Отлеживается, но не пользователями, а руководителями проекта, особенно при переходе к высшему статусу.
Пункт 3.6 http://otvet.mail.ru/agreement/
Остальные ответы
косильшик от армии... Просветленный (20394) 14 лет назад
не 3 года, а пару дней всего (но нужно их разозлить)
iceman345 Мудрец (13036) 14 лет назад
Сообщения Администрацией обрабатываются. Ежедневно поступает ОЧЕНЬ много подобных писем. Если ваше письмо действительно важное, то на него ответят в течении нескольких дней.
Если это срочный вопрос, то можете обратится непосредственно к Менеджеру проекта - Максиму Постникову или программисту проекта - Байту.
Источник: личный опыт
Train Мыслитель (8359) 14 лет назад
Обращаться бесполезно. А вот выловить их в этой куче и связаться по Агенту - вполне реально.
Источник: Собственный опыт