Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вы бы смогли предать друга из-за любимого человека? и что ценнее дружба или любовь?

Светик Ефимова Знаток (377), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Я Ночка Мастер (1800) 14 лет назад
Это очень сложный вопрос, и в каждой ситуации можно поступить по-разному. Главное себя не предавать.
Остальные ответы
Аннушка Мастер (1275) 14 лет назад
Дружба с любимым человеком!
Оля Мастер (1750) 14 лет назад
Если дружба настоящая то человек все поймет! Что ты любишь и хочешь быть любимой!
Владимир Портнов Мыслитель (5910) 14 лет назад
ценно всё в этой жизни, и предательству нет в ней места, или не должно быть. предательство карается законом.
keramka Мыслитель (9110) 14 лет назад
А разве одно мешает другому?
Юленька Мастер (1678) 14 лет назад
Дружба не должна мешать любви! Любовь не должна мешать дружбе! Мне не друг тот, кто хоть как-то мешает моей любви и заставляет меня вставать перед выбором!
Пользователь удален Профи (531) 14 лет назад
любовь приходит и уходит....
а вот дружба это куда надёжнее
Sunabozu Гуру (3329) 14 лет назад
Предавать никого нельзя! Тебе потом хуже-же будет! Если ставится такой выбор, то это не любовь уже. Даже если предашь, потом из-за осознания того. что сделал любовь разобьется! И с чем ты останешься?
Пользователь удален Мудрец (10721) 14 лет назад
Любовь это болезнь. Что начит предать друга ради любви? Друг, если настоящий, поймет... А если проблема в дружбе из-за любви, может и не дружба вовсе?
Анна Шпанко Мыслитель (6683) 14 лет назад
теоретически конечно дружба, но в реальной жизни....как правило, любовь поважней будет.