Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как показать мужчине, что ты к нему не равнодушна

Лиса Мастер (1183), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
АЛЕКСАНДР ТАНАСИЙЧУК Ученик (216) 14 лет назад
могу сказать что НЕ надо делать... закармливать его домашней пищей. рассказывать какие будут у вас дети. прилипнуть к нему и спрашивать всякие глупости. типа - правда я самая красивая????ну и на конец. не приводить ему в пример своих родителей. фразы а мой папочка или моя мамочка, ЗАБУДЬ...
Остальные ответы
Кузнецова Екатерина Мастер (1538) 14 лет назад
да завтрашний день- просто подарок для тебя!!!