
Наткнулась на результаты иследований... а вы как?

Ксюшка пусть всегда будут плюшки Просветленный (31920), закрыт 14 лет назад
Астматический: (охи, ахи) “А.. а.. а.. ”
Географический: “Сюда, сюда… ”
Математический: “Еще, еще! ”
Спортивный: “Быстрее! Еще, еще чуть быстрее… ”
Научно-исследовательский: “Глууубже, глууубже… а-а-а… и не вынимай… ”
Звериный: женщина вцепляется ногтями в спину и “нечленораздельно рычит”. Иногда может нанести травмы зубами.
Агрономический: “О! Засади глубже!… ”
Положительный: ” О!. . Да… О!. . Да… ”
Отрицательный: “О!. . Нет… О!. . Нет… ”
Религиозный: “О!. . Боже… ”
Суицидальный: “О! Я сейчас умру! ”
Криминальный: “О! Ты меня убиваешь! ”
Угрожающий: “Если ты остановишься, я тебя убью! ” Проверять искренность ее угроз не рекомендуется.
Инцестуальный: “О! Мама! ”
Симулированный: “О! … Вася (Миша, Коля, Толя и т. п.) ! “
Виртуальный: “Саша [15.07.2005 16:22:56] >> Кончаю… ”
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (48559) 14 лет назад
Угрожающий: “Если ты остановишься и перестанешь задавать такие смешные вопросы - я тебя убью!" =)) Супер дорогая и очень актуально к 14 февраля =))
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (19881) 14 лет назад
Особенно виртуальный порадовал!!Гыыыыыыыыыыы
Источник: де муж....
T T Искусственный Интеллект (279507) 14 лет назад
Ксюшка, точно обьелась ПЛЮШЕК !
Источник: Привет и ЧМОК !
Артём Сволочь..блин Оракул (99301) 14 лет назад
плюшки с героином....весчь
Источник: ПРИВЕТ