Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У кого есть серийный ключ к НОД32?

Инна Гуру (4013), закрыт 14 лет назад
Пришлите пожалуйста! Не могу обновить программу, требует "имя и пороль" для обновления. Заранее всех благодарю!!!
Лучший ответ
login666 Профи (649) 14 лет назад
ключа нет но есть патч после которого програма абсолютно нормально работает и качает обновления с нета.

если нужен пиши на мыло
Остальные ответы
Вася Знаток (309) 14 лет назад
basin22@mail.ru зашли плиззз
Antrakt Искусственный Интеллект (155885) 14 лет назад
Там нет ключа,там разрешение на использование коммерческой версии...
Galina Borodaeva Оракул (75024) 14 лет назад
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
здесь сервер обновления для NOD- просмотри, так и не один вариант