Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой магнитный полюс на севере?

Виталий Лесин Оракул (59822), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Ringo-chan Мудрец (17830) 10 лет назад
Комментарий удален
Ringo-chan Мудрец (17830) названия магнитных полюсов земли выбраны из географических соображений. северным называется тот, который географически на севере, хотя физически он является южным полюсом планеты как магнита
Комментарий удален
Ringo-chan Мудрец (17830) вы так лихо употребляете понятия "север" и "юг", как-будто это нечто физически абсолютное. у магнита есть плюс и минус, определяющие направление потока. то, что полярность магнитов УСЛОВИЛИСЬ обозначать, исходя из ориентации магнитного поля планеты, - это всего лишь условность. точно так же из соображений удобства УСЛОВИЛИСЬ магнитные полюса планеты называть согласно РАСПОЛОЖЕНИЮ, а не магнитной полярности. после инверсии поля планеты, плюс и минус любого магнита останутся на месте. а вот магнитные полюса планеты в вашей интерпретации придется переименовывать - вам это нужно?
Комментарий удален
Комментарий удален
Ringo-chan Мудрец (17830) спасибо за урок. впредь я не стану с вами спорить
Остальные ответы
Искусственный Интеллект (126868) 10 лет назад
Источник: вот такой вот бардак везде.