
а в Пскове только такие пряники? (фото)

Бобер Мыслитель (9784), закрыт 14 лет назад


если фото не встало:

вот ссылка
Лучший ответ
Анатолий Мудрец (10467) 14 лет назад
Какая забава без дырки?!!
Остальные ответы
Solo S Мудрец (16109) 14 лет назад
Даже фото встало ;)
Пользователь удален Ученик (180) 14 лет назад
В Пскове не была. Но вот с названим они точно не опдумали
кефир кефир Мудрец (12173) 14 лет назад
ну ета чиста праник для мущщин, плин
Алла Просветленный (37786) 14 лет назад
велик и могуч псковский язык
Пользователь удален Просветленный (48559) 14 лет назад
Ужин в монастыре.
Женском - морковка тертая.
Мужском - баранки колотые.
А у тебя прянички точно забавные!!! Прикупи и на мою долю пару пачечек =))
ирина шкл Мыслитель (9961) 14 лет назад
да,прикольно.
интересно, а вес предельно допустимый указан? Кстати, а у нас на Гоголя,12 медвытрезвитель находится.
Maria MAGDALINA Гуру (3411) 14 лет назад
нда, вот это уже слишком.... А насчет самоваров тульских такая же история?
иван иванов Просветленный (45298) 14 лет назад
ааа!!! !
хачу пряников!!! !
позабавиться с дыркой!!!!