Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если бывает нервный тик, то бывает ли нервный так?

Виктория Мудрец (11297), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Vitaliy Irkaev Знаток (456) 14 лет назад
все в этой жизни бывает!!!
Остальные ответы
MAKCИМ. Профи (803) 14 лет назад
И тук тоже бывает и пук
Екатерина Умралиева Гуру (2978) 14 лет назад
Ага а еще и так и эдак тоже есть))))))))))))))))
Svet Гуру (3804) 14 лет назад
бывает нервный кит)
Коваль Евгений Петрович Гуру (4296) 14 лет назад
Неееее... в основгом бывает таковый нерв....
А. Д. Мудрец (13162) 14 лет назад
Нервный бывает и так и сяк ;-)))
Олеговна Профи (819) 14 лет назад
Когда человек нервный, бывает по-разному, и тики и таки :))))