
ой мамочки!!!!снегопад то какой!!!УЖАС!!!!ОПЯТЬ МОСКВУ ЗЕМЕТАЕТ!!!

Екатерина Фадеева Гуру (2919), закрыт 14 лет назад
когда ж уже весна будет?
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (2784) 14 лет назад
А у нас ЖАРЕНЬ! +15!!!!Приезжайте к нам!
Остальные ответы
Татьяна Викторовна Просветленный (28732) 14 лет назад
ой, и не говори!!!!
А я ещё и болею!
Вообще никуда не выхожу!!!!
Олег Фатеев Искусственный Интеллект (157351) 14 лет назад
Смотрю в окно, красота, сегодня самый сильный снегопад в Москве за всю зиму, класс. Только дворников жалко.
Лана Мудрец (11034) 14 лет назад
Ну вот !!!А недавно вопрос задавали - когда ж зима наконец начнется ?
ну вот - началась !!!
Подождите с весной, мы еще на лыжах, коньках и санках накататься не успели.... в снегу поваляться и в снежки наиграться !!!
Пользователь удален Просветленный (48559) 14 лет назад
Весна начнется сразу после воскресения! Зиму торжественно сожгем и сразу потеплеет =))
иван иванов Просветленный (45298) 14 лет назад
а фсе... пришла зима... мая не будет!
у нас в приморье тоже сегодня анус обесчают