
девушки, я Вас всех поздравляю с 14 февраля, и примите эти строчки каждая для себя, хорошо..?

Иван Искусственный Интеллект (132167), закрыт 14 лет назад
простите что повторяюсь

Твои глаза, обворожили полностью меня,
твой взгляд – увел меня, в не бывалые Мира,
туда: где, я не был никогда,
там где нет печали, зла,
там была лишь – гора добра
и любовь – кипела там, цвела…словно нежного тюльпана.

Твои слова, поднимали в небеса меня,
наши пальцы: неумело, обнимались чуть дрожа.
Неповторимо так, и так прекрасно…
Каждый день – в тебя влюбляться.
Когда поцелуи твои – ночью сняться,
а открыв глаза, почувствовать твои уста,
и увидеть наконец тебя.

Для меня секунда – вечность,
когда рядом нет тебя,
ты мной любима на века.
Не представляю я себя, без единственной тебя:
Любимой, нежной и неповторимой…

Ты сердце у меня похитила!
В свои владения забрала…
и свое в замен дала,
в знак любви, счастья и тепла.
Твои глаза, твой взгляд, слова…
твоя уже открытая душа,
Ты – очаровательна!!!
Лучший ответ
Катя Мыслитель (7672) 14 лет назад
Джо, спасибо тебе большое, так приятно
Остальные ответы
Ксанка Просветленный (38611) 14 лет назад
Спасибо очень мило!
Но лучше каждой индивидуально))))
koshka_v_tapkah Мыслитель (9947) 14 лет назад
каждая для себя не интересно, хочу... .
но ты как всегда самый милый
Источник: :))))))))
Елена Чаплыгина Мастер (1403) 14 лет назад
как красиво... пасип, лапуль))))
Катенок Мастер (1970) 14 лет назад
пасибо и на этом)))) ) главное, что от всей души))
Жестокий клоун Мудрец (10042) 14 лет назад
Спасибо, дорогой, очень и очень приятно...
Любовь Терёхина Мастер (2279) 14 лет назад
Мужчина!!! Ты-настоящий СУПЕР!!!!