
Хочу поведать Фсем Алексею Гру-Миню Респект и Уважуха, а наш офисный сисядмин - редиска Вы со мной согласны?

Василич - Сын Папы Васи! Мудрец (17156), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (48559) 14 лет назад
Конечно согласны!!! Засыпать за это Гру-миня поцалуями , а сисадмина пиСдюлями =))
Остальные ответы
женя *** Мыслитель (7428) 14 лет назад
привет!!! ну не знаю как твой сисядмин,а наш- точно-редиска!!!
Источник: :)
Серёга Владимиров Мастер (1423) 14 лет назад
Естееественно, КтО спорит, а еще привет МАМЕ и др. родственникам!
kiss kiss Мыслитель (6650) 14 лет назад
наш ЛЕШЕНЬКА очень хороший!
Источник: приветик!
Rena V Оракул (74008) 14 лет назад
мне еще надо подумать об этом)
Пользователь удален Просветленный (30617) 14 лет назад
разноглазому привет от меня!!!
А хирурги они и в Африке хирурги, хлебом не корми дай че-нибудь удалить!!!!
Павлов Дмитрий Просветленный (32877) 14 лет назад
У меня со своим полное понимание....а вот твой - Сволочуга еще та!!!