Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ну ладно

елена Мастер (2403), закрыт 14 лет назад
А как заставить мужа помыться Житейский вопрос
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (8547) 14 лет назад
Перчика в бельишко, и сразу сюда, будем учить как вернуть мужа из ванной!
Остальные ответы
Loginova Irina Мастер (1838) 14 лет назад
завлеки его собой туда, в ванную.
N Z Мыслитель (6875) 14 лет назад
не помылся - не пускайте в постель!
Алена Морозова Мастер (1658) 14 лет назад
Так и сказать: Тебе надо помыться
Gold*ман Мыслитель (6474) 14 лет назад
Ой мне бы ваши проблемы. Моему дай волю вообще бы не вылезал из ванны. Прям чистюля жуткий.