Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Просто люблю....

Пользователь удален Мудрец (12392), закрыт 14 лет назад
Я Tебя обожаю, милая.
Без Tебя так скучаю, славная.
Для меня Tы одна, любимая,
Несравненная, неповторимая.

Я Tебя обниму ласково.
И слова прошепчу главные.
То, что Tы для меня родимая,
Дорогая, необходимая.

В небеса посмотрю светлые.
Не зажмурюсь от солнца яркого.
Что мне море теперь безбрежное,
Если я полюбил ангела.

Иришка я Люблю Тебя Ангелочек мой!

Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (12469) 14 лет назад
Здорово,а мой парень никогда мне так бы не написал:(
Остальные ответы
александра селизарова Мастер (2271) 14 лет назад
Как красиво! Я так рада, что тебя посетило это светлое чувство!
Пользователь удален Гуру (4932) 14 лет назад
супер!!!тоже хочу чтоб мне так ...
спирина любовь Мастер (1608) 14 лет назад
пусть ангел хранитель помогает лететь, когда твои крылья опускаются вниз!!!