Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Из за прививки может подняться темпиратура

ирина Мастер (1197), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Юлия Уланова Гуру (3235) 14 лет назад
Может и ещё как. У нас врач хорошая была, всегда предупреждала, что за 2-3 дня до прививки нужно пить супрастин. Дочка на прививку от гепатита вообще ужасно среагировала, ревакцинировать не стали. Если температура высокая, выше 38-38,5 её надо понижать (парацетомол, лучше свечи) или водка пополам с 6% уксусом, один взрослый обтирает, другой машет полотенцем, чтобы испарялась быстрей (врачи скорой нам дали такой совет). И желательно сообщить об этом врачу и если в чём то не уверены вызвать врача на дом! Здоровья вам))
Остальные ответы
Оксана Гуру (3376) 14 лет назад
Конечно, обычно предупреждают
Инна Мукосеева Профи (513) 14 лет назад
Еще как может...! У моей дочи до 40 поднималась. . И место укола может раздуться, покраснеть и дико болеть. . Но это всё уже к врачу. .
А если 37-37,5 то ничего страшного..
Похожие вопросы