Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ой....ну что-же мне делать:::::::????

ЭВЕЛИНКА Мастер (2150), закрыт 14 лет назад

ТАК ХОЧЕТСЯ ВАС ВСЕХ УВИДИТь В РЕАЛЕ,,,но я ведь ТАК ДАЛЕКО!!! ДАВАЙТЕ ЛЕТОМ СДЕЛАЕМ ВСТРЕЧУ!! Я ХОЧУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ К ВАМ!!! ЛЮБЛЮ ВАС!? А кто завтра идёт НА ВСТРЕЧУ? Я РАДА ЗА ВАС !! ВСЕГО ВАМ КЛАСССССССССССНОГООООООООООООО !!!ОЛЕКСА!
Лучший ответ
Doberman () Искусственный Интеллект (290551) 14 лет назад
Олекса надо обезательно устроить встречу !!!а нащет завтра планы у меня другие )))
Остальные ответы
КОША Оракул (99483) 14 лет назад
Будем ждать рыбка ты наша!
Источник: лю тя. Чмась
eva Оракул (62122) 14 лет назад
у меня есть возможность пойти на встречу
но я не могу
работа-работа
Танюша Просветленный (45073) 14 лет назад
Было бы здорово! Хотя у меня даже летом не получится....((((((((((((((
*Юлька* Просветленный (20100) 14 лет назад
:-) :-) Завидую тем, кто завтра сможет встретиться!!!!Так бы тоже хотелось приехать хоть на одну встречу!!!!Может как отпуск будет договорюсь хотя бы с любимыми ответчиками:-))))))))
Пользователь удален Профи (715) 14 лет назад
класно тем кто может пойти на встречу.ох и я был бы не против,но не могу :-(((((((