
неужели вам не интересно?

Veronica Мастер (1994), закрыт 14 лет назад
какие вы интересные высказывания слышали в жизни? но не только о жизни, а вообще любовь и многое др!
например:
Жизнь - это заболевание, передающееся половым путем и всегда заканчивающееся летальным исходом.. .
Одиночество это не когда ты один, а когда нужен тот единственный!
Счастье это когда тебя понимают!
Закрой рот вафли не летают! (Чебоксарское выражение)
Как дам так и отлетишь! (Чебоксарское выражение)

Вами присланные высказывания: (http://otvet.mail.ru/question/3140373/):

Жизнь- это затянувшийся прыжок из утробы матери в могилу.. .

То, что ныне называется женской интуицией, раньше называлось подозрительностью.

Женщина веками играла роль зеркала, наделенного волшебным и обманчивым свойством: отраженная в нем фигура мужчины была вдвое больше натуральной величины.

Девственность - женский недостаток, устраняемый мужским достоинством

Половину жизни люди работают, тратя своё здоровье, а другую тратят деньги на восстановление здоровья. Дети все время стремятся повзрослеть, а повзрослев хотят опять вернуться в детство. Ты не можешь заставить людей любить себя, ты можешь только им позволить тебя любить...

Жизнь пролетает, как пуля сквозь голову - ничего толком не понял, а тебя уже нет.

Жизни мало того, что она бьет ключом по голове. Она ж, сука, в висок метит.

Часто бывает так, что женщина отдав ключ от своего сердца, на следующий день меняет замок.

Беременность - это болезнь, передающаяся половым путем. Вирусоносителем являются мужчины, а страдают только женщины.

Вся жизнь - театр, а люди в нём актёры. ( Шекспир)

Юбилей - это когда много цветов, но ты ещё жив (а)
До 18 на их защите закон, а после 40 – природа
Лучший ответ
Олеся Максименкова Мыслитель (6342) 14 лет назад
Жизнь в 100 словах

Колыбель. Пеленки. Плач.
Слово. Шаг. Простуда. Врач.
Беготня. Игрушки. Брат
.. Двор. Качели. Детский сад.
Школа. Двойка. Тройка. Пять.
Мяч. Подножка. Гипс. Кровать.
Драка. Кровь. Разбитый нос.
Двор. Друзья. Тусовка. Форс.
Институт. Весна. Кусты.
Лето. Сессия. Хвосты.
Пиво. Водка. Джин со льдом.
Кофе. Сессия. Диплом .
Романтизм. Любовь. Звезда.
Руки. Губы. Ночь без сна.
Свадьба. Теща. Тесть. Капкан.
Ссора. Клуб. Друзья. Стакан.
Дом. Работа. Дом. Семья.
Солнце. Лето. Снег. Зима.
Сын. Пеленки. Колыбель.
Стресс. Любовница. Постель.
Бизнес. Деньги. План. Аврал.
Телевизор. Сериал.
Дача. Вишни. Кабачки.
Седина. Мигрень. Очки.
Внук. Пеленки. Колыбель.
Стресс. Давление. Постель.
Сердце. Почки. Кости. Врач.
Речи. Гроб. Прощанье. Плач
Остальные ответы
Solo S Мудрец (16109) 14 лет назад
Никто не знает что такое жизнь, но все живут (с)
иван иванов Просветленный (45298) 14 лет назад
если о девушке говорят, что она не только красивая, но и умная, это значит, что е*ать ее не только приятно, но и интересно