
девчонки, я опять к ВАМ...

рома романов Просветленный (32588), закрыт 14 лет назад
а вы чувствуете своими половыми губками теплоту или холод наших членов ?
Лучший ответ
Катерина Профи (602) 14 лет назад
Конечно!! Ощущаем и не только это!! Но и еще как вы подходите к своему пику!!
Остальные ответы
Fyyz Мудрец (10905) 14 лет назад
А там что, по твоему, нервных окончаний нет?
*Юлька* Просветленный (20100) 14 лет назад
Еще каааак. Чувствуем: -) теплоту.
ocharovashka@mail.ru Просветленный (40593) 14 лет назад
Конечно, и еще как....моя девушка ваще просит чтоб я головкой поводил по губкам!!!!И это правда!!!!
medi-Попа Просветленный (33000) 14 лет назад
Естественно чувствуем, а ты своим членом разве уже ничего не чувствуешь)))))))))
Елена Искусственный Интеллект (205027) 14 лет назад
ну знаешь, я не никрофилка, чтоб чувствовать холод)))