Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ХАЧУ ЕСТЬ, вышлите мне бандерольку ))) индекс 450000, ул Гагарина 5 кв 37, заранее спасиба

sgb Профи (520), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Анастасия Шатохина Мыслитель (5962) 14 лет назад
город-то какой? а тоя уже тут и курочку пожарила, и винегретику настрогала...
Остальные ответы
Zaets Мастер (2244) 14 лет назад
Хачу нет!
новое слово в интернет-проектах
Пользователь удален Знаток (423) 14 лет назад
а что бы ты хотел, уже шлю. ПРинимай. Беги на почту!!!!
Фединка Мастер (1493) 14 лет назад
да ты ж на фотке рыбу поймал.. . поманжарь и сточи
Наталья Гуру (2807) 14 лет назад
А город от голода забыл указать...
Айгуль Гуру (2585) 14 лет назад
Город по индексу вроде Уфа? Я уфимка. Как тебе шашлычок из сёмги?