Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

если у вас случился секс в первую ночь... стоит ли продолжать отношения?

bur Профи (700), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Котена Гуру (2702) 14 лет назад
конечно, ведь не зря же ты захотела именно с этим человеком заняться сексом. Если он тебе не безразличен, не наплевать ли на всех и поступить так, как хочется, как подсказывает сердце!
Остальные ответы
--------- Мыслитель (6532) 14 лет назад
конечно.. .
ведь столько ночей впереди)
Пользователь удален Мастер (1012) 14 лет назад
А если в последнюю? Что за бред? Главное чувства!
Галина Мастер (1195) 14 лет назад
у меня затянулось ;))
Серж Мастер (1787) 14 лет назад
Если секс с проституткой, то я бы не стал продолжать.
А в других случаях почему бы и нет?!