Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как глядя на шенгенскую визу узнать какая она, гостевая деловая или какая еще?

Павел Профи (867), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
larisa Гений (76926) 14 лет назад
type of visa - Обозначается буквой A;B; C; D
краткосрочная виза (тип C), транзитная виза (тип A и B), национальная виза (тип D).
Виды виз: Транзитная виза через аэропорт (вид А) не для граждан России, транзитная виза (вид B), краткосрочная виза (вид C), долгосрочная виза (вид D).
Транзитная виза через аэропорт (вид А) выдается для прибытия в транзитную зону аэропорта
Транзитная виза (вид B) выдается на проезд через ...сроком до 5 календарных дней подряд и сроком действия до 3 месяцев.
Краткосрочная виза (вид C) выдается на однократный или многократный въезд в ...Однократная краткосрочная виза выдается сроком пребывания до 90 календарных дней и сроком действия до 6 месяцев; многократная - сроком пребывания до 90 календарных дней в течение 6 месяцев.
Долгосрочная виза (вид D) выдается для одноразового или многоразового въезда в ...: аккредитованным в МИД ...журналистам, представляющим иностранные средства массовой информации; почетным консулам ...; лицам, которые до получения визы зарегистрировали свою работу в ...а также членам их семей. Выдается на срок от 3 до 6 месяцев и сроком действия до 12 месяцев
http://www.worldvoyager.ru/vsl/country.asp?CountryID=44&CountryDesc=1&re1=country

[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]=
http://www.resod.cz/visa.htm
Остальные ответы
20090114 Искусственный Интеллект (125464) 14 лет назад
там должно быть написано или буквой обозначено
Таня Мастер (1587) 14 лет назад
там написано turistic reise
Elza Просветленный (39445) 14 лет назад
Букву поищи латинскую, отдельно стоящую.