
Мужское ли занятие на масленицу и блины печь и чучело поджигать?

Пользователь удален Мудрец (10721), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Игорь Савкин Гуру (2870) 14 лет назад
чучело поджигать это очень даже мужское занятие а вот блины печь мне уже надоело блин ну затрахали меня эти блины!писееец!ну вот сука опять блин горит!
Остальные ответы
Valija Оракул (61201) 14 лет назад
а почему бы и нет у праздника нет пола
Selektor Профи (529) 14 лет назад
А как же ВОДКА с ПИВОМ!
Марина Просветленный (24290) 14 лет назад
Да. Согрей и накорми свою женщину!
ЛАРИСА Оракул (61631) 14 лет назад
а вам бы все позажигать....