Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а я знаю отличный рецепт одного ликера который пьют в турции УГАДАЛИ?

лапочка Мастер (2195), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Фединка Мастер (1493) 14 лет назад
ну то, что ты знаешь - это круто... вот если бы со всеми поделилась....
а то не понятно, какой ответ ты хочешь получить на свой вопрос... просто угадать надо что-ли?
Остальные ответы
about blank Оракул (58296) 14 лет назад
Нет, не угадали. Высылай.
Гаргантюэль и Пантагрюа Просветленный (44064) 14 лет назад
Тут традиций быть не может. Мосульманам енто коран запрешает. А пьют , конечно всё что угодно.. Туристическая страна..