Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто хотел бы быть "БОГАТЫМ" ?

Толик Кроликов Мастер (1320), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Мусич Просветленный (40348) 14 лет назад
я очень хочу быть богатой самой богатой из всех богатых
Остальные ответы
Kto-to Гуру (3109) 14 лет назад
Тот кто беден душой
Ирина Холодова Мудрец (16820) 14 лет назад
Богатым духовно, чтоб не желать богатства тленного.
Ирина Гуру (3057) 14 лет назад
Я хотела бы быть богатой, но не только в материальном смысле! Быть духовно богатым тоже приятно!
А еще здорово быть богатой и помогать бедным.. . Но деньги обычно портят человека, к большому сожалению...