Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Существует ли мода на автомобили?

Д.К. Искусственный Интеллект (103390), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Александр Мыслитель (5559) 14 лет назад
только одно из трёх
ПОНТЫ ( Рублёвка Live )
Хороший ВКУС
Материальные возможности

я уважаю АУДИ - консервативная марка , просто РОЛС РОЙСЫ и БЭНТЛИ дороговаты для меня
Остальные ответы
Димка Малой))) Мудрец (17872) 14 лет назад
Конечно - не будешь же ты ездеть на убитой шестерке
TirEl Мастер (1769) 14 лет назад
Да. И Мустанг всегда в моде!!!
X3M•90•Rus Искусственный Интеллект (122040) 14 лет назад
конечно! раньше была мода на Бентли, на каяны, сейчас на Ауди Q7