Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

страстный ли вы человек?

Пользователь удален Знаток (422), закрыт 14 лет назад
как можно им стать?
Лучший ответ
я_DаLеко_НЕ_ @нгел_ОК? Мыслитель (8982) 14 лет назад
ну эт не у меня надо спрашивать)) а хотя)) ДА)))
Остальные ответы
Сашуля Оракул (58498) 14 лет назад
ой, одни страсти -мордасти
bbha Профи (587) 14 лет назад
надо встретить того, кто будет вызывать страсть
Галина Мастер (1195) 14 лет назад
еще какая ;)) смелее надо быть. прочь комплексы ;))
LC Waikiki Гуру (3938) 14 лет назад
ты им станешь, когда встретишь кого НАДО.
Katrin_8707 Знаток (420) 14 лет назад
им стать нельзя.... это врожденное, я очень страстная дама)))))