
Тyт соседи жалyются, что из вашей рубрики доноситься жyткий хохот и воняет паленой тpяпкой. Что вы тyт делаеты?

mmm Просветленный (26343), закрыт 14 лет назад
Блины печете? А то кушать так уже хоца)...
Лучший ответ
Selektor Профи (529) 14 лет назад
Смешные тряпки жжем!
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (30617) 14 лет назад
Ой!! !
А мы тут плешками балуемся... .
Источник: Гадина Михална
Игорь Савкин Гуру (2870) 14 лет назад
приходи ко мне я блин уже запарился их печь!
Татьяна Викторовна Просветленный (28732) 14 лет назад
Ну смешно у нас всегда!!! !
А вот на счёт тряпок не знаю!
Мы очень аккуратные!
Светлана Мудрец (12913) 14 лет назад
Мы тут тряпки жжём и смеёмся!?)